Одежда для девочек
Одежда для мальчиков
Товары для новорожденных
Детская обувь
Игрушки
Viber

+38 (093) 305 80 05

+38 (050) 305 77 17        +38 (067) 322 88 60

 

Доставка по Украине БЕСПЛАТНАЯ на суму свыше 800 грн

Условия возврата и обмена товара.

Как совершить возврат товара?

Возврат и обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлен в течении 14 дней со дня продажи, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII. Все расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачивает покупатель.

1. Запакуйте товар

  • Проверьте, подлежит ли ваш товар возврату.
  • Поместите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
  • Чек посылать не обязательно.

2. Заполните бланк возврата товара

  • Для осуществления возврата или обмена Вам необходимо заполнить Форму возврата.
  • Внимание! В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты на украинском языке. Убедитесь, что все поля заполнены.

3. Возврат товара можно осуществить по адресу:

  • «НоваяПочта» г. Ровно, отд. N34 Получатель: Остапчук С. Ю. тел.: 096 541 03 47
  • «УкрПочта» г. Ровно, 33013, пр.-т Мира 6, Получатель: Остапчук С. Ю. тел.: 096 541 03 47

4. Как мне вернут деньги за товар?

  • Вы можете указать данные банковской карты для возврата средств, оформляя возврат в бумажном бланке возврата товара. В бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке.
  • Обычно деньги возвращаются через 2–7 дней после принятия решения о возврате средств.
  • Внимание! Если в случае отказа от получения посылка возвращается без сладкого подарка, его стоимость списывается с задатка в размере 10грн.

 

Товар надлежащего качества подлежит возврату если:

  • Этот товар не использовался и не имеет следов использования;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена целостность упаковки;
  • Есть все ярлыки и заводская маркировка;
  • Наличие расписка курьера, чека на покупку или других документов, подтверждающих факт оплаты;
  • Отправлен запрос через Форму возврата.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172

  • Мягкие игрушки для детей;
  • Детские игрушки резиновые надувне;
  • Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Перчатки, варежки;
  • Белье нательное(в том числе купальники,бодики и человечки для новорожденных);
  • Ночные рубашки, пижамы, халаты;
  • Постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • Расчески, гребни и щетки массажные;
  • Предметы личной гигиены;
  • Зубные щетки;

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товары ненадлежащего качества - это товары, которые неисправны и не могут обеспечить исполнение своих функций. Полученные при возврате товары должны соответствовать описанию на сайте. Если дизайн или элементы дизайна отличаются от описаных на сайте, то это не является нефункциональностью или дефектом товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также наличие всех товаров в заказе должны проверятся получателем в момент доставки. При доставке товаров Вы должны поставить подпись на чеке в поле “Заказ получил, заказ полный, претензий к внешнему виду товаров не имею». После получения заказа претензии к внешнему виду или дефектам товара, количеству товаров в заказе не принимаются.

Если товары, которые Вы получили, были несправными или не соответствовали Вашему запросу, то их возврат осуществляется за счет магазина.

 

Варианты возврата товара

  • Если Вам на месте (в присутствии курьера или в отделении компании-перевозчика) не понравился ни один товар из заказанных, Вы можете отказаться от самого заказа, но доставка оплачивается.
  • Любой курьерской службой. Данный способ возврата оплачивается Вами, если это не предусмотрено случаями возврата товара связанных с обнаружением брака и несоответствия товара ожидаемому. Будьте внимательны, если Вы отправите нам посылку за счет Получателя либо Наложенным платежом, она будет автоматически Вам возвращена. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются!  
  • Возвраты и обмены с Новой Почты забираются во Вторник и в Четверг
  • Если возврат осуществляется УкрПочтой, просьба возвращать товар по адресу г. Ровно, пр-т Мира 6, индекс 33013 получатель Остапчук С.Ю. 0965410347

Возврат средств за товар

Если все в порядке, Ваш возврат принят, соблюдены правила возврата, за Вами остается решение каким способом вернуть средства за товар.

Возврат средств может происходить следующими способами: 

  1. На карточку Приват Банка клиента в течении 7 дней с момента получения посылки. Если Вы оплачивали товар банковской картой, мы можем вернуть средства на ту же карту с которой была осуществленна оплата.
  2. Денежный перевод через «Укрпочта» и "НоваяПочта" (комисию платит клиент). Средства будут Вам отправлены почтовым переводом на  отделение «Укрпочта» или "НоваяПочта". (в течении 7-ми дней с момента получения посылки).

Укажите пожалуйста в бланке возврата каким способом и на какое имя вернуть Ваши средства. Расходы связанные с возвратом средств денежным переводом «Укрпочта» или "НоваяПочта" и стоимость курьерской доставки несет покупатель, если это не связанно с ошибкой работников магазина при формировании и отправки товара заказчику. Если возврат осуществлен по ошибке работника магазина, то клиент получает назад полную стоимость заказа. При этом, магазин оплачивает пересылку товара обратно. Ошибкой работника магазина может быть следующее:

  • выслана не та модель товара, которая указана в заказе;
  • выслан не тот размер товара, который указан в заказе;
  • цвет товара не совпадает с цветом на фотографии (например: вместо красной куртки была выслана синяя). При этом, оттенок того же цвета, что и в заказе, не учитывается (например, голубой - бирюзовый), поскольку разные мониторы могут искажать изображение (яркость, контраст, четкость);
  • прислан бракованный товар.

 

Регулярные МЕГА скидки, тайные акции и игры только для подписчиков

×
KidButik.ua

Регулярные МЕГА скидки,
тайные акции и игры

Дарим скидку за подписку!

Подпишитесь, подтвердите подписку и заберите скидку на заказ

Подписаться
×
KidButik.ua

Регулярные МЕГА скидки,
тайные акции и игры

Проверьте свою почту!

Вам доставлено письмо подтверждения, проверьте папку Промоакции и Спам. Подтвердите подписку и скидка придет сразу в следующем письме

Проверить почту

Данный электронный адрес уже зарегистрирован

Закрыть